Клиентам

Удаленное сопровождение пользователей

Для обеспечения дистанционной поддержки и сопровождения пользователей мы используем программу Getscreen, которая позволяет нам подключится удаленно и быстро решить вашу проблему с «1С». Getscreen позволяет тарифицировать и протоколировать сеансы дистанционной поддержки. Каждый сеанс комментируется специалистом, и вы всегда точно знаете, что именно, в каком объеме было для вас сделано.

Загрузить Getscreen
Getscreen — №1 в дистанционной поддержке.

Getscreen — это первоклассное программное решение для удаленной поддержки, дистанцинного доступа и взаимодействия онлайн. Getscreen обеспечивает простой и безопасный удаленный доступ к устройствам по всему миру без использования VPN.

Getscreen доверяет больше людей, чем любому другому программному продукту. Getscreen установлен у более чем одного миллиарда пользователей по всему миру.

Getscreen бесплатен для личного использования. Getscreen безопасен. При подключении к удаленному компьютеру используется шифрование данных. Передаваемые данные видео-картинки и исполняемых команд по умолчанию шифруются 128-битным AES-алгоритмом внутри протоколов WebRTC и SSL

Дополнительная информация o Getscreen — на официальном сайте программы .

Загрузить Getscreen

 Перейти на сайт разработчика для загрузки Getscreen

Компания «Бизнес‑Интеллект» обладает правами на использование программы Getscreen 8. Специальная страница загрузки этой версии программы на сайта разработчика, к сожалению, отсутствует, так  как компания Getscreen предоставляет для загрузки ограниченный набор новых версий. Компания Getscreen гарантирует безопасность и работоспособность версии 8.

Чтобы мы могли максимально быстро приступить к дистанционной поддержке, загрузите программу Getscreen 8.